Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Третье пришествие Hover: рамный внедорожник H5 снова могут начать выпускать в РФ

Выпуск хорошо знакомой россиянам модели могут наладить на тульском заводе Haval. Сегодня это предприятие производит паркетники Haval F7 и F7x, а также флагманский внедорожник H9.

 

Как сообщают наши источники в компании «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», к сборке рамного H5 российский завод планирует приступить в первом квартале следующего года. Отметим, это будет уже третье появление на российском рынке некогда довольно популярной у нас модели.

Автомобиль, прообразом для которого послужил внедорожник Isuzu Axiom, выпускается компанией Great Wall с 2005 года. В России модель Н5, являющаяся развитием Hover H3, появилась в 2011 году. Однако после прекращения сотрудничества компаний «Ирито» и Great Wall в 2014-м автомобиль остался только на вторичном рынке. В 2017-м было объявлено о возвращении внедорожника в РФ, уже под брендом DW Hower, а в прошлом году сборку «пятерки» освоили на ставропольской площадке компании «Дервейс». Однако и этому проекту не суждено было осуществиться – к концу 2018-го его свернули. И – вот третья попытка, теперь, видимо, под маркой Haval.

Haval H5, актуальная версия для Китая

1 / 3

Haval H5, актуальная версия для Китая

2 / 3

Haval H5, актуальная версия для Китая

3 / 3

Пока неизвестно, какими моторами будет оснащаться «наш» H5, однако понятно, что он будет самой доступной и утилитарной моделью в линейке Haval.

В Китае «пятерку» также продают как Хавейл, там внедорожник сегодня представлен с бензиновым турбомотором 2.0 (заводской индекс 4G63S4T) и дизелем аналогичного объема (GW4D20D). Мощность первого составляет 190 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм. Дизель выдает 150 л.с. и 320 Нм. Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой».

Haval H5, актуальная версия для Китая

Между тем ранее Kolesa.ru выяснил, что на конвейер тульского завода Haval может встать еще одна модель – кроссовер H6. Но речь идет о паркетнике третьего поколения, который еще даже не представлен. Предполагается, что к изучению вопроса о локализации такой машины руководство предприятия приступит где-то через три года.

Все подробности о нынешнем положении дел Haval в России – в нашем материале.

Источник

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.