Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Одними лайками сыт будешь: как зарабатывают блогеры от культуры

Одними лайками сыт будешь: как зарабатывают блогеры от культуры

Советы, как провести выходные с пользой, налево и направо раздают блогеры. В своих виртуальных дневниках они составляют списки, на какую выставку отправиться, что посмотреть в кино и театре, но одними лайками сыт будешь. Так что, чем больше подписчиков, тем существенней заработок. Своими постами в соцсетях сегодня можно заработать миллионы рублей и прославиться! К примеру, как Катя Клэп или Настя Ивлеева. Как блогеру от культуры найти свою аудиторию и о чем рассказывать, чтобы заработать – выясняла корреспондент «МИР 24» Екатерина Макарова.

Мода, косметика, юмор. У Кати Клэп – одного из самых популярных российских блогеров – больше шести миллионов подписчиков. Большая часть из них – молодые люди, которым нравится самоирония Кати и ее смешное кривляние. А вот как стать популярным с помощью интеллектуального контента? Этим вопросом два года назад задалась и Стася Темирджанова. Развивая свой блог о кино, она поняла – сухие рецензии на фильмы мало кому интересны. Чтобы тебя читали, нужно давать публике больше личных эмоций и нетривиальных фактов.

«У меня аудитория любит кино, досуг со смыслом, но даже среди нее больше выстреливают темы, которые ближе к сплетням. Когда выходил, например, документальный фильм про Майкла Джексона, я написала очень эмоциональный пост. Действительно у меня были эмоции, не то чтобы специально, так вышло. И это было как раз на хайпе, и вот народ подтянулся очень серьезно. Наверное, больше всего комментариев у меня в блоге собрал именно этот пост», – говорит киноблогер Стася Темирджанов.

На таких кинопостах можно неплохо подзаработать. В среднем за одну публикацию блогер получает 10 тысяч рублей. Впрочем, размер гонорара зависит от количества подписчиков. Если их меньше 10 тысяч, тебе ничего не светит. Стася признается, что собрать первую тысячу подписчиков было очень сложно – на это ушел год. На следующий пришли 19 тысяч благодаря рекламе. Самая эффективная, на ее взгляд, реклама твоей страницы в профиле другого блогера. Ты платишь ему около двух тысяч рублей, он рассказывает о твоем блоге своей публике, и вот уже его подписчики становятся твоими. Другой, не менее действенной стратегией, делится блогер Анастасия Жучкова.

«Еще есть такой способ продвижения как гивы. Это когда несколько блогеров собираются, создается конкурсный аккаунт, и они что-нибудь разыгрывают. Чтобы это выиграть, нужно подписаться на всех блогеров. Потом половина всех подписавшихся уйдет – обычно половина, не твоя целевая аудитория, те, кто не заинтересовался. Остальные останутся», – рассказала блогера Анастасия Жучкова.

У Анастасии – книжный блог. Говорит, чтобы привлечь аудиторию – а у нее сейчас 62 тысячи подписчиков – она долго экспериментировала: по-новому обрабатывала фотографии, писала на разные темы. Теперь делится опытом: чтобы продвинуть блог, нужно тщательно следить за его внешним видом, чтобы все было гармонично. А еще важна дисциплина: если стабильно делать пост раз в три дня, вы всегда удержите свою аудиторию. Кстати, Настя получает бонусы по бартеру – пишет в своем блоге отзыв и получает подарок. Денежные бонусы не интересны и ее тезке из Санкт-Петербурга. Анастасия Коновалова ведет блог, чтобы привлечь новых слушателей к своему собственному бизнесу.

«Процент на рекламе – это наверное, почти ничего. А вот то, что я в «Инстаграме» рекламирую свои курсы, лекции, это, конечно, дает большой приток аудитории, потому что моя основная деятельность – преподавание – как раз подпитывается заинтересованностью моих читателей. Для меня самой удивительно, почему мой блог развивается. Но с другой стороны – а как же нет? Если люди тянутся к искусству, к культуре, и я даю им эту информацию. Наверное, это является ключевым поводом к его развитию», – отметила искусствовед Анастасия Коновалова.

У Анастасии почти 160 тысяч подписчиков, а она все равно считает себя неправильным блогером. Говорит, в конкурсах не участвует, себя нигде не рекламирует. И уж тем более не накручивает подписчиков, ведь это мертвая аудитория! Главное – делать блог от души. Тогда и благодаря культурным темам преуспеешь не меньше, чем фитнес-модели и бьюти-блогеры. 

Екатерина Макарова

Источник

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.