Компания Peugeot стала в этом году одной из первых, заявившем о курсе на полную электрификацию всего модельного ряда. Процесс этот неизбежен, и работу по осуществлению объявленного плана идут полным ходом. Однако же появление этой модели стало полной неожиданностью для большинства автомобилистов.
Почему? Хотя бы потому, что вовсе не об электромобиле, а об электробайке, хотя электрические велосипеды – отнюдь не новость даже для некоторых регионов, которые принято называть "глубинкой". Нарастающая популярность такого транспорта заставляет пристально следить за трендами и крупных производителей: в Peugeot построили двухподвесочный горный байк-марафонец.
Новинка, представленная на выставке горных велосипедов Roc d’Azur во французском Фрежюсе на глазах 150 тысяч поклонников этого жанра, именуется довольно сложно – Peugeot eM01 FS PowerTube. C другой стороны, если понимать "эзопов язык" производителя, можно понять, что в этом названии зашифровано все, что нужно знать о новинке: "электрический горный велосипед первого класса с полной подвеской и батареей, встроенной в раму".
Велосипед оснащается электромотором Bosch, который развивает 75 Нм крутящего момента, раму для него придумали в Antidote Solutions, а переднюю и заднюю подвески разработали в Rockshox. О времени разгона до "сотни" в этом случае говорить, ясное дело, не приходится, но в Peugeot описали ускорение новинки словом "взрывное".
Что касается запаса хода, то 62-киловаттная батарея, чьи компоненты упрятаны в раму байка, обеспечивает ему возможность проехать на одной зарядке до 140 км – и этот показатель лучше, чем у некоторых официально продающихся электромобилей. Правда, потом еще придется вернуться обратно, но пилот eM01 FS PowerTube сможет сделать это за счет собственных мускулов.
В продаже электровелосипед Peugeot появится в начале следующего года, причем будет предлагаться в пяти вариантах исполнения.
Будьте первым, кто оставит комментарий!